Контактная информация: 231300 г.Лида ул.Барановичская, 21; тел.: 80154611383    Email: sad23lida@tut.by

 
Поиск по сайту
 
 

Квалификационные требования

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ АТТЕСТУЕМЫХ НА ВТОРУЮ, ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ КАТЕГОРИИ

Квалификационные требования для педагогов аттестуемых на вторую категорию 

  1. Собеседование по нормативным документам Министерства образования РБ.
  2. Анкетирование с целью изучения личностных качеств педагога.
  3. Заполнение диагностических карт профессиональной деятельности аттестуемого.
  4. Представление индивидуального плана и результатов профессионального развития (письменный самоанализ).
  5. Открытая форма взаимодействия педагога с детьми.
  6. Разнообразные формы взаимодействия с родителями.

Квалификационные требования аттестуемых на первую категорию

  1. Собеседование         по         нормативным         документам Министерства образования РБ.
  2. Анкетирование с целью определения совершенствования профессионального     мастерства     и     профессиональной компетентности аттестуемого.
  3. Заполнение   диагностической   карты   профессиональной деятельности аттестуемого.
  4. Открытый   просмотр   различных   форм   взаимодействия педагога с родителями.
  5. Представление методических материалов и дидактических пособий, характеризующих наработанный опыт работы.
  6. Открытое занятие в соответствии с идеей наработанного опыта.
  7. Представление игровых пособий по формированию у детей   ЗОЖ.
  8. Самоанализ,   и   самооценка  (письменный)   деятельности аттестуемого его профессионального мастерства и пути профессионального роста.

Квалификационные требования для педагогов аттестуемых на высшую категорию

1 . Собеседование      по      нормативным      документам Министерства образования РБ.

2. Анкетирование с целью      определения совершенствования профессионального мастерства и профессиональной компетентности аттестуемого.

3 . Заполнение диагностических карт профессиональной деятельности аттестуемого.

4. Творческий отчёт по обобщению и распространению опыта    работы    по    какой-либо    педагогической проблеме.

5 . Открытый  просмотр   с  использованием нетрадиционных  форм  взаимодействия  родителей,  детей и педагога.

6. Мастер-класс.    Практическое    обучение    педагога- мастера   с   использованием   приёмов   и   методов, содержащих здоровьесберегающие технологии.

7. Самоанализ        и        самооценка  (письменный)   деятельности  аттестуемого его  профессионального мастерства и пути профессионального роста.